FAQ

Мы надеемся что вы найдете ответы на ваши вопросы.
  • Клиент:
    Через какое время я получаю ключ ?
    поддержка:
    В нашем магазине большинство товаров под-заказ. Как правило, в течении 3-х часов в рабочие дни (пн-вс) с 9:00 до 23:00. после оплаты указания e-mail'a для доставки ключа вы получаете товар себе на e-mail.
  • Клиент:
    Средства снялись со счета, но ключ не получил. Что делать ?
    Поддержка:
    В случае возникновения у вас затруднений с получением товара свяжитесь с техподдержкой в разделе контакты. В письме обязательно сообщите им реквизиты своего платежа и email, который указывали при оплате.
  • клиент:
    Я случайно купил не тот ключ, который мне нужен. Возможно ли его обменять на ключ, который мне необходим?
    поддержка:
    К сожалению, это невозможно, т.к. категория наших товаров - персональные цифровые товары, продающиеся в одни руки и предназначающиеся для использования одним лицом. В случае возврата вами товара, мы будем не в состоянии гарантировать его работоспособность в дальнейшем, т.к. вы уже успели увидеть код активации. Также мы руководствуемся законом РФ о защите прав потребителей, а именно пунктом 26.1 (Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.). Стоит добавить, что наши товары имеют четкое, понятное и полное описание их использования. Также вы видите название приобретаемого товара на каждой странице в процессе его оплаты.
  • клиент:
    Купив ключ для Windows, смогу ли я обновлять свою версию Windows ?
    поддержка:
    Да, сможете. Ключ проходит верификацию и вы сможете пользоваться полноценной, чистой и 100% лицензионной Windows.
  • Клиент:
    Могу ли я использовать ключ повторно, например, при переустановке продуктов Microsoft?
    Поддержка:
    Да, конечно. Для Retail ключей характерны 1-2 онлайн вводов ключа, то есть 1-2 активации по интернету. После этого количества вы можете активировать свою систему и дальше, но уже по телефону. НО! Мы не рекомендуем злоупотреблять переустановками продуктов, без веских на то причин.
  • Клиент:
    Можно ли использовать полученный ключ для Windows не на одном ПК ?
    Поддержка:
    Нельзя, если иное не указано в описании покупаемого товара. В таком случае ключ будет заблокирован производителем и замене не подлежит.
  • клиент:
    Купил ключ, считаю что он не рабочий. Что делать ?
    поддержка:
    Хотелось бы сразу вам сообщить что такое бывает крайне редко и, довольно часто, причина кроется не в ключе. Есть 2 важных момента в подобной ситуации: не паникуйте и не приобретайте второй, такой же ключ, в надежде, что он сработает, до выяснения причины проблемы. Внимательно перечитайте описание купленного вами товара, возможно вы не выполнили одно из условий, о котором там будет сказано, либо используете не верный дистрибутив, либо, вовсе, приобрели ключ не для того продукта, на котором вы пытаетесь его использовать. Если проблема не решена, пройдите на страницу возможных ошибок при активации ключей и их решение - ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ИХ РЕШЕНИЕ. Если решить проблему самостоятельно всё же не удалось - свяжитесь с нашей тех.поддержкой: через форму обратной связи, либо отписав на наш e-mail: support@my-key.store, обязательно указав:

    Для ключей Microsoft Windows и Microsoft Windows Server любой версии:
    • 2 скриншота или фото: окно после ввода ключа (с ошибкой) и окно "Свойства" компьютера. Скриншоты отправляются в форматах jpg,jpeg,gif,png,bmp, вкладывать их в документы Word и PDF, а также архивировать НЕ НУЖНО!

    Для ключей Microsoft Office любой версии:
    • Cкриншот или фото: окно после ввода ключа (с ошибкой). Изображение отправляется в любом из форматов: jpg,jpeg,gif,png,bmp, вкладывать его в документы Word и PDF, а также архивировать НЕ НУЖНО!

    Для ключей на Антивирусы::
    • Версия вашей антивирусной программы;
    • Cкриншот или фото: окно после ввода ключа (с ошибкой). Изображение отправляется в любом из форматов: jpg,jpeg,gif,png,bmp, вкладывать его в документы Word и PDF, а также архивировать НЕ НУЖНО!

    При отправлении вашего запроса E-mail ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте тот, который указывался вами при покупке товара. Ответ вы получите именно на него. После отправки, пожалуйста, ожидайте проверки ключа и ответа от нас (как правило мы стараемся решить возникший вопрос в течении 24 часов, но, в выходные и праздничные дни данный срок может немного затянутся). Проверяйте папку СПАМ, т.к. на некоторых почтовых сервисах (Gmail, Yahoo) ответ может попасть в вышеуказанную папку.
  • Клиент:
    Кроме меня никто не будет пользоваться купленным, мною, ключем ?
    Поддержка:
    Категорически исключено. Каждый ключ загружается в продажу 1 раз, после чего удаляется. Нашему проекту важнее репутация и довольные покупатели, нежели лишние проблемы с продаваемыми товарами. Более того, качество наших товаров лишнее тому подтверждение. Ключи, продаваемые в несколько рук, чем грешат многие недобросовестные продавцы, работают, как правило, не долго. Их блокирует Microsoft.
    Исключением в подобном вопросе могут служить ключи, которые рассчитаные на несколько ПК. По таким ключам мы сохраняем за собой возможность неоднократной продажи.
  • Клиент:
    Предоставляете ли вы гарантию на, купленные у вас, ключи ?
    Поддержка:
    Мы гарантируем оригинальность, уникальность и подлинность продаваемых нами ключей. На коды для файлообменников и антивирусов мы даем гарантию, равную заявленной нами продолжительности работы ключа, с момента покупки.
    На ключи Microsoft распространяется гарантия 12 месяцев. Исключение составляют подписки Microsoft Office 365 со сроком действия 12 месяцев, гарантия на них распространяется на весь заявленный срок службы. Cрок гарантии к каждому товару прописан в описании товара.

    Примечание.
    1. Гарантия на замененный товар прекращается вместе с гарантией на основную покупку. В связи с этим продавец имеет право выдать покупателю ключ, сроком менее основного, при условии что работа ключа завершиться не ранее той даты, до который должен был отработать ключ первоначальной покупки.

    2. Следует учесть, что существуют условия по отказу в обслуживании и снятия гарантийных обязанностей со стороны продавца:
    • Предоставление недостоверной информации о покупке
    • Попытка обмануть продавца, выдавая рабочий товар за нерабочий.
    • Несоблюдение правил использования - установка на большее число ПК, чем указано в описании и т.д.
    • Срок гарантии на момент обращения уже истек
    • Повторный запрос о не рабочем ключе, который уже был заменен.
    Если покупатель обратился с гарантийным случаем в поддержку и после оказания помощи он утверждает, что товар не исправен - товар будет проверен силами магазина и если он работоспособен - то это влечёт автоматическое аннулирование гарантии.